Как привлечь трафик на блог: интервью и экспертные обзоры

Как привлечь трафик на блог: интервью и экспертные обзоры

Многие авторы ломают головы над тем, как привлечь трафик на блог. Думают, что достаточно всего лишь создать сетевой дневник, написать в него несколько постов и дело в шляпе — народ начнет забегать толпой, чтобы почитать эти опусы. Но не тут то было! Мало уметь хорошо писать, нужно знать, как все это показать широкой публике. Есть много различных способов, но здесь будут рассмотрены два из них — интервью и экспертные обзоры.

Интервью, взятые у известных личностей Интернета

Одним из самых важных моментов работы в Сети — есть умение договариваться с людьми. Даже начинающий автор может позволить себе обратиться к любому авторитетному блогеру, чтобы взять у него интервью. Преодолев свой страх перед неизвестностью, нужно стучать в дверь, иногда она широко открывается. Так и в этом случае: не все известные авторитеты отмахиваются от таких предложений. Большинство из них помнят свои первые шаги и всегда готовы идти навстречу новичкам. Тем более, они прекрасно понимают нынешнюю сложность продвижения проектов, и всегда могут помочь советом. В такой способ привлекают трафик не только новички.

Для составления вопросов к будущему интервью необходимо поискать в Сети актуальную, живо обсуждаемую тему. Это будет идеальной информацией для читателей в виде вопросов и ответов. Именно эта тема должна фигурировать в заголовке, плюс имя или название проекта авторитетного блогера. Например, «Топовый блогер Вадим отвечает на вопросы, как создать привлекательный дизайн блога». Также необходимо подобрать свод наводящих вопросов:

  1. Что из себя представляет дизайн блога и какие функции он выполняет?
  2. Какой цвет дизайна считается наиболее привлекательным для пользователей Интернета?
  3. Какое влияние оказывает дизайн на посещаемость сетевого дневника?
  4. Является ли навигация частью дизайна? Какие функции она выполняет?
  5. Нужна ли анимация на главной, и не будет ли она раздражать посетителей?
  6. Мне очень нравится Flash-дизайн. Почему у него так много противников?
  7. Почему набирает популярности минималистический дизайн? В чем прикол?
  8. Как разместить на главной странице много графической информации, чтобы она была легкой при загрузке?

Как привлечь трафик на блог: интервью и экспертные обзоры

И таких вопросов можно составить очень много, было бы желание. Ответы на них будут интересны широкой аудитории, тем более, если, дающий интервью разместит на него ссылку со своего посещаемого блога. Переходы гарантированно будут, появятся комментарии, плюс будут делиться материалом в соцсетях. Это проверенный способ привлечения трафика, и он работает.

Как привлечь трафик с помощью экспертных обзоров?

За рубежом экспертные обзоры называются Expert Roundup Post, у нас их окрестили — раундапы. Что это такое, и с чем его едят? Это наподобие круглого стола в оффлайне, когда ведущим задается один и тот же вопрос, а куча экспертов по очереди на него дают свой вариант ответа. Но это не так интересно, как в Интернете. Все отличие между ними состоит в том, что в оффлайне каждый слышит ответ оппонента и в режиме реального времени может изменить свой изначальный ответ. А в Сети, никто из них не видит и не слышит ответов друг друга, из-за чего к таким мануалам довольно высокий интерес у интернет-аудитории.

Изначально нужно в Сети найти самый обсуждаемый вопрос по теме блога автора. Далее «заточить» его под свои нужды, разослать экспертам в области данного вопроса. Экспертами могут быть:

  • Опытные блогеры различных тематических направлений.

  • Дизайнеры.

  • Программисты.

  • SEO-шники.

  • Владельцы различных сервисов, услугами которых пользуются блогеры (сервисов рассылок, текстовых бирж, агрегаторов блогов и т. д.).

Это далеко не полный список, только для наглядности.

Как привлечь трафик на блог: интервью и экспертные обзоры

В качестве самого обсуждаемого вопроса, из-за которого во все времена и сейчас ломали и ломают копья обыватели Интернета, можно выбрать, например, такой: «Что важнее дизайн или контент для блога?». Тема очень даже актуальна и провокационна. На него охотно дадут согласие дать свои ответы не только эксперты, но и постараются читатели в комментариях внести свою лепту. А это значит, что публика незамедлительно захочет всем этим поделиться еще и в соцсетях, тем самым, призывая дополнительный трафик.

Вот так вкратце пока все. Идея подана, осталось дополнить ее своими какими-то интересными фишками, проявить смекалку, преодолеть страхи, и вперед с песней.

Сайт о туризме, культуре, искусстве, истории и традициях Германии и России