Каннские львы 2017: все лучшие рекламные ролики (видео и описание)
С 18 по 22 июня 2018 года в Каннах пройдет очередной, уже 65-ый, Международный фестиваль рекламы Каннские львы (Cannes Lions International Advertising Festival). Это самый крупный в мире фестиваль, в котором принимают участие профессионалы в области рекламы и маркетинга.
В связи с этим, сегодня мы хотим показать вам лучшие ролики прошлого, 2017 года. Давайте вместе вспомним, как это было: кто получил приз зрительских симпатий и кто получил Золотых львов.
Каннские львы: лучшие ролики прошлого года
Начнем с Гран-при в самой престижной номинации «Film». В прошлом году лучшим стали ролики британской студии Blink Production, сделанный для телеканала Channel 4. Серия посвящена паралимпийскому спорту, называется она «Мы сверхлюди».
Очень сильное видео, со слоганом:
Yes, I Can!
Золотые львы
Золото же досталась 17-ти другим роликам в номинации «Film», мы выбрали для вас самые лучшие из них.
Джеки (Jackie), реклама от Heineken
В этом видео можно увидеть легенду Формулы 1 Джеки Стюарта, а сам ролик является частью крупной кампании «When You Drive, Never Drink» («Никогда не пейте за рулем»), призывающей к безопасному вождению.
Кстати, Heineken с 2016 года является спонсором как минимум, 3-х гонок Формулы 1, поэтому она тут далеко не случайна.
Пятилетний план (5 years plan), Old Spice
Один из самых распространенных вопросов на собеседованиях: «Каков ваш план на 5 лет?». И компания Old Spice в этом ролике, который проходит в рамках популяризации компании «Smell» Em Who's Boss, дает на него ответ. Как всегда, в своей неповторимой и немного странной манере.
Da Da Ding, Nike India
В Индии девочкам практически с детства в голову вбивают мысль, что спорт — это не для них. Что занимаясь спортом, они получают загар и теряют свою привлекательность для мужчин. И тому подобные глупости.
Найк с этим не согласны, что и показали в данном рекламном ролике.
Из чего же сделаны наши девчонки? (What our girls are made of?), Nike
Еще одна замечательная реклама Nike, в которой брошен вызов устаревшим гендерным предрассудкам. В этом коротком видео отмечена сила и дух русских спортсменок.
Из упорства и из грации, которой гордится вся нация, сделаны наши девчонки!
Песенку, кстати, девочка тоже поет на русском.
Безграничная смелость (Unlimited Courage), Nike
И снова Nike. И нова вызов. В этом видеоролике рассказывается история первого в соборной США спортсмена трансгендера Криса Мосиера (Chris Mosier). Крис с 2015 года находится в сборной команде по дуатлону-спринту, всего спустя 5 лет, после невероятно сложных для организма медицинских процедур.
Этот человек нашел в себе силы и смелость, чтобы достичь своей мечты.
Безграничная молодость (Unlimited Youth), Nike
Очередная реклама Найк в их компании «Unlimited», которая получила высшую награду на фестивале Каннские львы. В этом вдохновляющем ролике рассказана история сестры Мадонны Бьюдер, которая несмотря на свой почтенный возраст игнорирует все традиционные стереотипы, демонстрируя невероятную решительность и силу духа.
Эта женщина в возрасте 82-х лет поставила мировой рекорд, как самый возрастной участник IRONMAN триатлона. А в возрасте 86-ти лет, приняла участие еще в 40 соревнованиях. «Железная монашка» - вот как ее прозвали за непреклонный характер!
Безграничная воля (Unlimited Will), Nike
Последний ролик в серии Nike о безграничности человеческих возможностей. На сей раз это история о 30-ти летнем альпинисте без конечностей Кайле Мейнарду. На данный момент — это единственный человек, с четырьмя ампутированными конечностями, которому удалось покорить Килиманджаро, не прибегая к помощи протезов.
Правду трудно отыскать: Хикс (The Truth is Hard to Find), The New York Times
Это один из нескольких роликов The New York Times из серии «Правду трудно отыскать». В этой короткой фотоподборке освещаются события на острове Лесбос в Греции. Мы видим все через объектив камеры Тайлера Хикса, голос за кадром тоже принадлежит ему.
Правду трудно отыскать: Дентон (The Truth is Hard to Find), The New York Times
Второе видео о событиях в Ираке, показанное фотожурналистом The New York Times Брайаном Дентоном.
Halloween - TV, Burns and Smiles
Данное видео, также, получило высшие балы на Каннских львах. Оно показывает и рассказывает об одном вечере, одного человека, который в силу обстоятельств пострадал от ожогов.
Цель ролика привлечь внимание общественности к таким людям, чтобы в дальнейшем они смогли выйти из тени и начали жить полноценной жизнью.
Capture, Verena International Co
Шутливая реклама пищевой добавки. Verena's Sure - диетическая добавка, которая помогает контролировать вес путем «блокирования» жира.
Эван (Evan), Sandy Hook Promise
В 2012 году в начальной школе Сенди Хук случилась трагедия, 20-ти летний Адам Лэнза застрелил 28 человек, а потом покончил с собой. По истине чудовищный случай, но, к сожалению, не единичный.
Sandy Hook Promise - ведущая национальная организация по предупреждению насилия с применением оружия. В этом видеоролике рассказывается о том, что некоторых трагедий можно избежать, если во время увидеть все тревожные знаки. Только надо знать, куда смотреть.
Самый большой в мире мудак (The World's Biggest Asshole), Donate Life
Очень сильный ролик, не зря он призер Каннских львов. В нем показана история некого господина Суини, которого играет актер Томас Джейн. В мистере Суини собраны, наверное, все худшие качества, которые только могут быть в человеке. Однако, после смерти вся его жизнь перечеркивается одним единственным поступком. И Коулман Ф. Суини уже не выглядит таким отвратительным человеком.
Если уж вы прожили свою жизнь, как мудак, то сделайте хотя бы одну хорошую вещь — спасите кого-то после смерти, отдав свои органы для трансплантации.
Простая, но довольно-таки глубокая и правильная мысль, которая может спасти жизни другим.
На этом, в принципе, все. В списке Золотых львов 2017 года осталось еще 4 ролика, но они не показались нам настолько интересными, чтобы включать их в статью. Вы можете увидеть и их, и все остальные видео на официальном сайте (player.canneslions.com).