Провайдер Дом ру отзывы или какого выбрать провайдера в Туле?

Провайдер Дом ру отзывы  или какого выбрать провайдера в Туле

Добрый день (вечер, ночь, утро), друзья!

Недавно я тут гуляла по Рунету, смотрела всяко-разно, и наткнулась на сайт с отзывами о разных провайдерах нашей необъятной Родины. Мимо пройти не смогла и поглядела отзывы о провайдере с весьма милым названием – Дом.ру (так как пользуюсь его услугами вот уже год). И знаете что? Удивилась. Решила повнимательней к нему присмотреться, проанализировать и решить, на сколько все эти отзывы справедливы.

Для начала скажу, что при переезде в Тулу мне было некогда вникать в тонкости местных провайдеров, и мы подключили первый попавшийся. Им оказался вышеупомянутый Дом.ру (ссылка на тарифы прилагается). Подвернулась рекламка на двери подъезда, позвонили, назначили время встречи, подключили. И пока не жалуемся. Но все же, давайте пройдемся по плюсам и минусам этого провайдера. Начнем с хорошего.

Дом.ру Тула, отзывы клиентов

  1. Оптимальная цена.

    Немаловажный момент. Не могу сказать, что это дешевый провайдер, но и дорогим его не назову. Лично у нас тариф за 700 с копейками (включая Дом.ru TV с 130-ю каналами, который, кстати, можно было бы и отключить за ненадобностью).

  2. Быстро подключают.

    Мы позвонили по указанному в рекламке номеру, назначили время. Специалист пришел и все настроил и оформил за какой-то час.

  3. Нет перебоев с интернетом.

    За год не было ни одного случая, чтобы интернет «отвалился», все работает стабильно.

  4. Хорошая скорость.

    Ну, это может быть не на каждом тарифе, но лично нам скорость обещали от 60 до 100 Мбит/с, как видите (скрин выше), не обманули.

  5. Удобно оплачивать.

    Можно оплатить с карты, можно с электронного счета. Впрочем, сейчас все так можно оплатить.

  6. Роутер Wi-Fi и ТВ приставку дадут в аренду.

Теперь, что касается минусов. Я столкнулась только с одним, и это минусом-то назвать трудно. Остальные собрала с разных сайтов, возможно, мне еще предстоит с ними столкнуться. Кстати, на некоторых форумах этого провайдера чуть ли не мошенником называют, но я ничего жуткого за ним не заметила.

Итак:

  1. Чтобы отключить услугу и отписаться от провайдера раз и навсегда недостаточно сделать заявку в личном кабинете, недостаточно позвонить им.

    Оказывается, в офис Дом.ру вам нужно наведаться лично (в будний день) и заполнить все необходимые документы. В противном случае на вас могут повесить долг в несколько тысяч наших деревянных, а потом очень-очень грубо начать «выбивать» ваши кровные.

  2. Плохая техподдержка.

    Говорят, специалисты техподдержки у них хамоватые, незнающие своего дела, и, по сути, бесполезные люди. Ничего не могу по этому поводу сказать, ибо не сталкивалась.

  3. Навязчивый провайдер.

    А вот с этим как раз столкнулась. Бывают случаи звонков с предложениями каких-либо услуг(естественно, платных). Но больше всего раздражают их опросы. Что-то вроде: вы довольны качеством услуг нашего провайдера? Мне три дня подряд названивали девочки их коллцентра, пока я не психанула и не попросила больше меня не беспокоить.

Ну, вот на этом и все, наверное, можно прощаться (кстати, если есть желание, можно почитать развернутые отзывы на сайте 101internet.ru). Самое главное я обозначила, а так-то, сами уже думайте, какого выбрать провайдера в Туле. Но еще раз повторю, что я, что многие мои знакомые, не жалуются на Дом.ру, возможно, пока еще не жалуются?

А совсем напоследок немного домрушных картинок.



Статьи наших партнеров


Сайт о туризме, культуре, искусстве, истории и традициях Германии и России

Поделитесь с друзьями

Дорогие друзья, мы с интересом читаем все ваши комментарии к статьям. Нам, действительно, важно мнение читателей! Если материал вам понравился, оставьте свой отзыв. Впрочем, если не понравился, тоже оставляйте =) Это поможет сделать сайт еще интереснее и полезней. Мы ЗА конструктивную критику!

Будем очень признательны, если вы скажите "Спасибо". Сделать это просто - нажимайте на кнопки социальных сетей.

Подписывайтесь на еженедельную рассылку!

Еще по теме: